"Аквариум"
"Аквариум"
Трудовая пчела
автор:
Аквариум
жанры: russian, rock, indie
альбомы: Наша жизнь с точки зрения деревьев, Библиотека Вавилона: История Аквариума, Том IV
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
D G D Я - трудовая пчела на белом снегу; G D Трудовая пчела на белом снегу. C Я совершаю свои круги под стеклом; Hm B Мы станем друзьями; я знаю, что будет потом. G A D Я знаю, что будет, и я ничего не могу. Ты живешь здесь, твоя листва на ветру; Я только гость здесь, я ценен тем, что уйду. Мы рвемся к теплу, как дети в зимнем лесу; Наши руки в огне, наши тела на весу; Я скажу тебе "здравствуй", имея это в виду. А в сотах ждет мед, трепещущий и живой. В моих сотах ждет мед; ты знаешь его, он твой. Открой мои двери своим беззвучным ключом; Мне сладко быть радостью; мне страшно стать палачом. Но одно идет вместе с другим, пока в сотах ждет мед. Я - трудовая пчела на белом снегу; Трудовая пчела на декабрьском белом снегу. Я совершаю свои круги под стеклом; Мы станем друзьями; я знаю, что будет потом. Я знаю, что будет, но я ничего не могу.
D G D I - work bee on the white snow ; G D Work bee on the white snow . C I make my rounds under glass ; Hm B We have become friends ; I know what will happen next . G A D I know it will , and I can not do anything . You live here , your leaves in the wind ; I'm just a guest here, I is valuable because it will go . We keep trying to heat, as children in the winter forest ; Our hands in the fire , our body weight; I'll tell you & quot; hello & quot ;, with that in mind . A comb honey waiting , vibrant and alive. In my comb honey waiting ; you know it, it's yours . Open my doors to its silent key; I have a sweet joy ; I'm scared to become executioner. But one goes along with the others while waiting for honey in the comb . I - work bee on the white snow ; Work bee on December white snow . I make my rounds under glass ; We have become friends ; I know what will happen next . I know I will , but I can not do anything .
Лето 1987го мне посчастливилось прожить в тогда еще нетронутой цивилизацией деревне на Валдае. Я гулял по пророческим холмам, резал по дереву и, сидя на солнышке у избы, играл на гитаре.
В этой идиллии – совершенно неожиданно для меня самого – начали писаться песни, совсем не похожие на то, что Аквариум играл в предыдущие несколько лет (я имею в виду музыку, вошедшую на «День Серебра», «Дети Декабря» и «Равноденствие»).
Новые песни явно складывались в новый альбом, но записывать его было негде: студии Андрея Тропилло более не существовало, а общаться с фирмой «Мелодия» после записи «Равноденствия» не хотелось. К тому же наступили новые времена, Аквариум обрел героический статус и нас разрывали на части – искать возможности записи было просто некогда.
Поэтому песни, написанные на Валдае и после него, остались без пристанища; некоторые до сих пор играются на концертах, некоторые не исполнялись с тех самых пор.
Сегодня у нас есть возможность сложить незаписанный тогда альбом – частично из концертных записей, частично – из записей, сделанных чуть позже в студии ДК Связи и на Мосфильме.
Спасибо всем, благодаря кому эти песни появились на свет, были записаны и существуют по сей день. И слава Богу!
Борис Гребенщиков