"Кино"
"Кино"
Просто хочешь ты знать
автор:
Кино
альбомы: 45, Grand Collection, часть 1, Первые записи. 'Гарин и гиперболоиды', Неизвестные записи
- Текст
- Открытка с текстом
Идешь по улице один, Идешь к кому-то из друзей. Заходишь в гости без причин И просишь свежих новостей. Просто хочешь ты знать, Где и что происходит. Просто хочешь ты знать, Где и что происходит. Звонишь по телефону всем: Кого-то нет, а кто-то здесь. Для разговоров много тем, Для разговоров время есть. Просто хочешь ты знать Где и что происходит. Узнал, что где-то пьют вино. А где-то мызыка слышна. Тебя зовут туда, где пьют. И ты берешь еще вина. Просто хочешь ты знать, Где и что происходит. Там кто-то спор ведет крутой, А кто-то просто спит давно. И с кем-то рядом ты сидишь, И с кем-то вместе пьешь вино. Просто хочешь ты знать, Где и что происходит. Просто хочешь ты знать.
«45» («Сорок пять») — дебютный студийный альбом советской рок-группы «Кино», записанный и выпущенный на бобинах в 1982 году совместно с музыкантами «Аквариума». На тот момент группа состояла всего из двух человек, Виктора Цоя и Алексея Рыбина, музыканты не обладали широкой известностью и возможность записать накопленный за три года материал получили благодаря содействию Бориса Гребенщикова. Сведение альбома было произведено подпольно в Доме пионеров Красногвардейского района, где Андрей Тропилло обустроил полулегальную звукозаписывающую студию «АнТроп».
«Сорок пять» стал одним из первых рок-альбомов в Советском Союзе, на которых вместо настоящей ударной установки применялась драм-машина. Для создания требуемого звука помимо акустических, электро- и бас-гитар активно использовались флейта, виолончель и колокольчики. Тексты песен получились практически полностью лишёнными злободневности и каких-либо идеологических призывов — из-за преобладания в них позитива и лиричности дуэт музыкантов часто называли «новыми романтиками». Презентация состоялась на концерте в Ленинградском рок-клубе ещё до завершения студийных работ. Альбом удостоился сдержанных отзывов и не пользовался большой популярностью среди критиков. Запись оказалась единственной студийной работой в дискографии группы, в которой принимал участие Рыбин. На почве идеологических разногласий он покинул «Кино» спустя некоторое время и никогда больше не виделся с Цоем.
В отличие от остальных альбомов группы, «Сорок пять» никогда не выходил на виниле. Во время записи была допущена серьёзная техническая ошибка, в будущем не позволившая переиздать материал в формате грампластинки, и до 1994 года он существовал только лишь на магнитной ленте. В середине 1990-х компания Мороз Рекордс произвела несколько переизданий в цифровом варианте на CD-носителе. Многие из песен альбома получили большу́ю популярность, вошли во множественные сборники и закрепились в концертном репертуаре группы вплоть до её распада в 1990 году.