"Elbow"
- Grounds for Divorce
- One Day Like This
- Weather to Fly
- The Bones of You
- Mirrorball
- Starlings
- An Audience with the Pope
"Elbow"
Snowball
автор:
Elbow
жанры: indie, banjo
альбомы: Dead in the Boot
- Текст
- Открытка с текстом
Tied this letter to the red balloon Flew this letter off across the ruse Along with all the plans I made Ooh...Over crippled cranes and twisted steel Deadlines overgrown and missing wheels I told you so communicate Ooh... Told you so Told you soThe biggest of mistakes can be forgiven But a snowball of little white lies will crush your houseFrom the razor wire in old Iraq Oil is what you make the nation's flag Pray you never sleep again Ooh...Oh and laughable the crying shame Oh the mark I made against your name I hope this finds you less than sane Ooh... Told you so Told you soFor you to think that history's rewritten You'd have to think the dead will be forgotten Your snowball of little white lies has crushed our houseWhen the pills you take No longer help you You're fading in your chair And would've met him We see the lightning You hear the birdsong You hear the voices you've been holding off for so long Words around you And then a hurricane A hundred thousand souls And everyone in pain We'll come and visit you We'll come and visit you(Never sleep again)
Первые среди вторых
Любопытная все-таки эта вещь, B-сайды, песни, в свое время не попавшие в разряд лучших, обойденные, не замеченные, не оцененные. На самом деле, причин, по которым одни композиции оказываются на новом альбоме, а другие – нет, гораздо больше. И вовсе не всегда, выбор делается не в их пользу из-за того, что они элементарно хуже других. Исполнители могут посчитать, что настроение у этих песен не то, в концепцию пластинки они не вписываются и так далее, и тому подобное. Потому-то B-сайды, несмотря на свой статус изгоев, всегда представляют огромный интерес для слушателей и особенно настоящих фанатов музыкантов, которые не желают пропускать ни одно произведение своих фаворитов. Англичане Elbow, ставшие после выступления на Олимпийских Играх в Лондоне фаворитами меломанов со всего мира, на своем новом альбоме Dead In The Boot как раз предлагают коллекцию B-сайдов. И, учитывая уровень этих исполнителей, можно браться за этот диск безо всяких опасений быть разочарованным.
Сильный альбом без единого хита
Dead In The Boot – это альбом, которому уготовано особое место в дискографии Elbow. Пластинка напрочь лишена тех качеств, которые традиционно приписывают коммерчески успешным, хитовым релизам. Во-первых, вы просто не найдете здесь того, что мы называем хитами, ни одной песни с действительно размашистым запоминающимся припевом, от которого с ума сходит целый стадион. Во-вторых, качество аранжировок намеренно занижено, видимо, чтобы слушатель ни разу не забыл, что это не тот альбом, который будет тягаться с другими работами Elbow. Ну а сама музыка… Порой во время прослушивания Dead In The Boot невольно задаешься вопросом, что ЭТА песня забыла здесь, на сборнике «второго сорта»? Например, McGregor. Пускай это не бомба для радиоэфира, и за гимн к спортивному соревнованию она не сойдет, но это классная атмосферная вещь c блюзовой гитарой и интересной перкуссией. Впрочем, экспериментов здесь как раз хватает. Неуверенные, дерганые Lucky With Disease и None One вообще имеют мало общего с тем глубоким зрелым звучанием, которые имеют нынешние произведения англичан. Работа барабанов в Long War Shuffle напоминает стук колес у поезда – отличный прием.
Блуждание в ночи
Возвращаясь к теме общей атмосферы или концепции, которыми музыканты стараются объединить песни своих альбомов, стоит заметить, что Dead In The Boot отличается своим особым настроением. У Elbow получился саундтрек к ночи, тоске и одиночеству, если так можно выразиться. Snowball и Waving From The Windows в этом плане очень показательны – минимальная инструментальная поддержка и усталость, отрешенность в вокале способны вогнать в депрессию или попросту усыпить. Среди композиций такого рода наиболее привлекательной выгляди тягучая Every Bit The Little Girl с мантраподобной вокальной партией и музыкой почти в стиле ambient. В общем и целом, Dead In The Boot – не тот альбом, с которого надо начинать знакомство с ансамблем Elbow, он не отражает вектор творческого развития англичан и вообще не подлежит сравнению с их другими работами. Пластинки такого профиля выходят все реже и реже – лейблам их выпускать невыгодно, но для определенной категории слушателей каждый такой релиз – огромный подарок. А, кроме того, мы говорим о диске группы Elbow, которая в принципе не может предложить материал низкого качества.