Не прошло и года…
Ну конечно, мы простим Ленни Кравитцу досадную задержку выхода его девятого альбома Black And White America. Мы вообще готовы ему очень многое простить, был бы он таким же молодым, безумным и рок-н-ролльным. Наверное, как раз эти качества иногда мешают артисту лечь чуть пораньше, выпить чуть меньше или выпустить альбом чуть более вовремя, но без них мы бы такого артиста как Кравитц и не узнали вовсе. Четырехкратный обладатель Грэмми, супер-мега-мульти-инструменталист и просто отличный парень, он подготовил альбом, на котором можно найти все то, за что мы любим его музыку. Это такой рок-н-ролл, в котором не всегда много гремучего баса, звенящей гитары или агрессивных ударных, зато полно рок-н-ролльного угара. На обложке какой-то мальчишка с «воробьиной лапой» на лбу, в котором легко разузнать будущую звезду – Ленни испытывает особую манию украшать свои альбомы собственными фотографиями. А под обложкой – шестнадцать (!) песен на целый час с лишним. Мастер на все руки, гитары и барабаны, Ленни записал диск почти самостоятельно – ему помогал лишь Крэйг Росс, еще тот технарь и виртуоз. Итак, Black And White America, припоздавший на год с небольшим, до нас все-таки добрался.
Музыка, которая нравится с первых аккордов
Black And White America начинается легко и весело, словно бы это не новый альбом, а отрывок из другого альбома. Слушатель проникает в пластинку запросто – первые песни, заглавный трек на тему непростых расовых отношений и ударный гитарный номер Come And Get It, звучат задорно, раскованно и очень привлекательно. Ленни не делит песни на вступительные, разогревающие, хиты и прочие. Каждая по-своему хороша и нравится сразу. На пластинке цветастая, как население Америки, музыка с обилием танцевальных ритмов. Конечно, в основе всего легкий рок-н-ролл на фанковом бите. Ленни закатил этот концерт сам, позвав лишь на пару песен Jay-Z и Drake, не сильно повлиявших на климат альбома. Иногда артист увлекается собственным эго и предлагает слишком много себя. В песнях вроде In The Black или Superlove он злоупотребляет текстами на грани фола, эксплуатируя «тему для взрослых». Но от текста, в конце концов, можно отвлечься. В современной музыке вообще девяносто процентов лирики – ненужный шум. Ключевым произведением, точнее песней, которая сразу выделяется из шестнадцати, станет Liquid Jesus, где Ленни завывает не своим голосом, имитируя фальцет. Другим видным треком обязана стать комичная композиция Stand с хлопаньями и топаньями на заднем фоне.
Девятое явление супер-таланта
Black And White America планировалось выпустить летом, что не удивительно. Музыка, представленная на альбоме, особенно хорошо звучит на улице, лучше, если на пляже, или во дворе дома, пока готовится шашлык. Воспринимать серьезно все, о чем сообщает нам в этих песнях Ленни Кравитц, не стоит. Это лишь помешает получить удовольствие от музыки. Старым поклонникам артиста удовольствие гарантировано. Новый диск отчаянно пытается напомнить первый работы Ленни, и это у него получается. С такой рок-н-ролльной, слегка разнузданной гитарной музыки и диско-импульсов Ленни начинал и этой же музыкой проложил путь к славе. После альбома остается мощное ощущение, что подобные диски, а Black And White America – бесспорно качественный диск, поддерживающий уровень артиста, Кравитцу записать проще простого. Ему не нужны крупные события в жизни, чуткое руководство лейбла или группа трудяг-музыкантов. А может быть, нам только так кажется. Талант – загадочная вещь, которой умеют пользоваться лишь ее счастливые обладатели, такие как Ленни Кравитц.
Тексты песен из этого альбома:
- 1.Black and White America★★★★★☑☐
- 2.Come on Get It★★★★★☑☐
- 3.In the Black★★★☑☐
- 4.Liquid Jesus★★★☑☐
- 5.Rock Star City Life★★★★☑☐
- 6.Boongie Drop☑☐
- 7.Stand★★★★★☑☑
- 8.Superlove★★★☑☐
- 9.Everything★★★☑☐
- 10.I Can't Be Without You★★★☑☐
- 11.Looking Back on Love★★★☑☑
- 12.Life Ain't Ever Better Than It Is Now☐☐
- 13.The Faith of a Child★★☑☑
- 14.Dream★★☑☐
- 15.Push★★☑☑