"Robbie Williams"
"Robbie Williams"
Losers
автор:
Robbie Williams
жанры: rock, soul, british
альбомы: Take The Crown
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
There will always be someone better than you Even if you're the best, So let's stop the competition now Or we will both be losers. I'm ashamed I ever tried to be higher than the rest, But, brother, I am not alone, We've all tried to be on top of the world somehow Cos we have all been losers. I don't wanna be laid down, No, I don't wanna die knowing That I spent so much time when I was young, Just trying to be a winner. So I wanna make it clear now, I wanna make it known, That I don't care about any of that shit no more. Don't care bout being a winner, Or being smooth with women, Or going out on Fridays, Being the life of parties, No, no more, No! There will always be someone worse than you, Sister, don't let it get to your head, Because you won't be on top of the world so long In constant competition. This ain't about no one in particular, But I could list a few, I'm removing myself from the queue. Don't care bout being a winner, Or being smooth with women, Or going out on Fridays, Being the life of parties, Don't care bout being harder, Or being Daddy's favourite, Or if you think I'm a mimic, Or if I am a loser! Don't care bout being a winner, Or being smooth with women, Or going out on Fridays, Being the life of parties, Don't care bout being harder, Or being Daddy's favourite, Or if you think I'm a mimic, Or if I am a loser! No, no more, No more!
Всегда будет кто-то лучше тебя, Даже если ты лучший, Так давай оставим соревнования сейчас Или мы оба окажемся проигравшими. Мне стыдно, что я вообще пытался стать выше остальных, Но, брат, я не одинок, Мы все, так или иначе, пытались взобраться на вершину мира, Потому что мы все были проигравшими. Я не хочу, чтобы меня уложили на лопатки, Нет, не хочу умирать, зная, Что в молодости потратил столько времени, Пытаясь стать победителем. Так что сейчас я хочу всё прояснить, Я хочу, чтобы все знали, Что меня больше не волнует эта х**нотень. Всё равно, быть ли победителем Или обходительным с женщинами, Или выбираться в свет по пятницам, Быть звездой вечеринок, Нет, нет, Больше нет! Всегда будет кто-то хуже тебя, Сестра, не бери это в голову, Потому что тебе не взобраться на вершину мира, пока Ты в постоянной гонке. Это не о ком-то в частности, Но можно было бы набросать списочек, Я устраняюсь из очереди. Всё равно, быть ли победителем Или обходительным с женщинами, Или выбираться в свет по пятницам, Быть звездой вечеринок, Всё равно, быть ли сексуальнее, Или папочкиным любимцем, Думаете ли вы, что я подражатель Или неудачник! Всё равно, быть ли победителем Или обходительным с женщинами, Или выбираться в свет по пятницам, Быть звездой вечеринок, Всё равно, быть ли сексуальнее, Или папочкиным любимцем, Думаете ли вы, что я подражатель Или неудачник! Нет, больше нет, Больше нет!
Девятый альбом Робби Уильямса Take The Crown, по словам самого певца, начинен хитами, как свадебный торт кремом. Однако в данном утверждении как-то все же больше надежды, чем уверенности, что это действительно так
Если ты — самый популярный поп-исполнитель в целой Великобритании, но тебе 38, то подростковая аудитория не увидит в тебе поп-идола, пусть даже твои припевы тянутся, как самый вкусный бабл-гам.
Впрочем, амбиции у музыканта как всегда на уровне, нельзя сказать, что Робби вновь несется навстречу статусу главной поп-звезды, однако его новая студийная работа, как минимум, реабилитирует музыканта перед поклонниками после провального периода, в том числе и Rudebox. Но черная полоса всегда сменяется белой: возвращение в Take That в 2010 году, запись альбома Progress и стадионный тур в его поддержку таки сделали свое дело; в Робби проснулся азарт к работе, ему захотелось вновь стать лучшим. Он подписал контракт с новым для себя лейблом Universal (Island), и понеслось.
Продюсером пластинки выступил Jacknife Lee — человек, без которого не обходится почти ни один стоящий релиз в этом году. Оуэн Пэллет украсил своим скрипичным мастерством такие композиции как: Eight Letters, Different и Into the Silence. Автором и продюсером Candy и Different стал коллега Робби по Take That — Гэри Барлоу. Весь альбом был записан быстро и на выходе получился молодцевато бойким. Обложка и само название, несмотря на заявленную ими претензионность, смотрятся странно. Дизайн обложки по обыкновению делали Tom Hingston Studio, и если над значением Take The Crown еще можно поразмыслить, то облитый золотой краской слепок головы смотрится дешево, а уж интерактивный вариант на сайте нарушает все правила организации мозговых структур.
Заносчивости у певца поубавилось, он давно уже не устраивает скандалов, а женившись и став в этом году счастливым отцом дочки Тедди, кажется, обрел нового себя. Разве только несколько подустал. Первая же композиция Be a Boy сразу же намекает на то, что пускай Робби уже и не молодой мальчишка, а зрелый муж, но возраст — это не вся магия, что есть у артиста, что все еще может быть в руках «золотого мальчика». Но, слушая эту очень качественно сведенную, хорошо сделанную музыку, все равно не можешь отделаться от ощущения, что если уж артист претендует на корону в царстве коммерческой поп-музыки, то пусть делает эту музыку как-то по-новому, что ли…
У Робби отличный голос, но вся его велеречивая манерность сводится на «нет» одними и теми же рефренами. Какой-то недохитовостью заражен весь этот, в общем-то, неплохой, альбом: танцевальности Candy хватает только на время ее звучания; Hey Wow Yeah Yeah — откровенно неудачна, идея задорной кричалки не реализована до конца, Losers, исполненная дуэтом вместе с Lissie (Элизабет Морус) звучит как поединок двух исполнителей в передаче «Голос»; много знакомых мелодий и интонаций, диско-синти-инди-бла-бла-бла-поп. Спасибо за старания, Робби, но самым адекватным переводом «Take the Crown» все же будет не «Бери корону», а «Берись за ум».