"Isles & Glaciers"
"Isles & Glaciers"
Cemetery Weather
автор:
Isles & Glaciers
жанры: post-hardcore, experimental
альбомы: The Hearts of Lonely People
- Текст
- Открытка с текстом
I never knew what I would do If anybody tried to take you away And your beautiful boy won't wait for you Because he's busy with the stars and the fameAnd I don't know why I breathe It's taking too long for me Can we speed up the process, please? Or show me the one I needI need somebody (somebody) Somebody crazy enough to tell me I will love you till we (I will love you till we) Till we are buried Our bodies (our bodies) Our bodies buried close together Cemetery weather In the cemetery weatherI never knew what I would do If anybody tried to speak your name I would tear down their house and I'd burn my way around the brightest memory of your faceCause I would do anything (anything, anything) Cause love is a selfish thing (Don't care what you think) It'll feed off the wounds that bleed And tear you away from meI need somebody (somebody) Somebody crazy enough to tell me I will love you till we (I will love you till we) Till we are buried Our bodies (our bodies) Our bodies buried close together Cemetery weather In the cemetery weatherViolent delight We'll live as if we died Violent delight Live as if we died My violent delight Live as if we died My violent delight Live as if we died My violent delight, violent delightSo come on, come on I won't leave without youIf we die then we die And I'll sing this buried with youViolent delight Live as if we die My violent delight, violent delightI need somebody (somebody) Somebody crazy enough to tell me I will love you till we (I will love you till we) Till we are buried Our bodies (our bodies) Our bodies buried close together Cemetery weather In the cemetery weatherI never knew what I would do If anybody tried to take you away
Track-By-Track: Isles & Glaciers «The Hearts Of Lonely People»
Авторы песен для Isles & Glaciers Брайан Саусолл (гитара, программинг) и Ник Мартин (гитара, вокал) рассказали историю каждой песни с дебютного ЕР «The Hearts Of Lonely People».
«Kings And Chandeliers»
Брайан: Это была первая песня, над которой я работал для ЕР, и мы не вносили в нее какие-либо изменения, работая в студии. Ник (Мартин) послал мне по электронной почте свою идею того, что стало «Hills Like White Elephants». Честно говоря, я пытался придумать что-то особенное, хотел произвести впечатление на этих ребят, которые совсем меня не знали. Идея начала превращаться в что-то фантастическое, в стиле Дэнни Элфмана. Я очень горжусь тем, что получилось. Я не знал, что был способен на нечто подобное.
Ник: Я помню как отправил Брайану идею «Hills Like White Elephants», и мы сказали: «Давайте напишем интро для этой песни». Первое что пришло в голову - Дэнни Элфман и его «Кошмар перед Рождеством». Брайан пошел в этом направлении и вполне справился с задачей. Маколей Калкин определенно был движущей силой этого проекта. Вик (Фуэнтэс; вокал, гитара) сделал отличную работу, добавив вокал в конце трека.
«Hills Like White Elephants»
Брайан: Это была первая идея, которую мы с Ником пересылали друг другу по электронной почте. Ник написал каждую часть в своей начальной концепции и послал мне файл в стиле гаражной группы, раздельными треками. Я добавил свои мысли при программинге, изменил и сократил некоторые вещи. Мы ходили туда и обратно, пока не встретились в студии.Когда мы туда приехали, Вик подбросил кое-какие идеи, и мы решили что припев нужно изменить. Мы перемещали части, пока песня не стала такой, как сейчас.
Ник: Это была первая идея для проекта. У меня был рифф, который в конечном счете стал припевом песни. Брайан начал придумывать кое-какие идеи для него. Мы понятия не имели, в каком направлении будет идти наш проект. Эта песня - кульминация того, чего мы пытались достичь. Я думаю, что эта песня - баланс, которого мы достигли, в ней выражается индивидуальность каждого из нас. Это было очень сложно, попытка донести нашу общую идею. Мне нравится как вокалисты отлично работают вместе. Я помню, как мы встретились, после прилета в Сиэтл (для записи EP), мы отправились в супермаркет, чтобы перекусить. Мы шли через парковку, на ней проходила стройка, которая безумно громко шумела. Это был последовательный стук с неустойчивым темпом. И мы решили, что должны использовать это в одной из наших песен. Закончилось все тем, что мы копировали те удары и шумы в песню, где я кричу как осел.
«Clush»
Брайан: Эту песню Вик и Майк (Фуэнтэс; ударные) придумали и записали у себя дома. Они послали нам ее почти как готовый проект.
Ник: То, что я отчетливо помню об этой песне, это то, что я как-то был дома у Вика (до создания Isles & Glaciers), и после поедания огромного количества суши я захотел услышать что-нибудь из ранних демо Pierce The Veil. Вик был на стадии написания чего-то нового и сыграл мне демо «Clush». Я подумал что это просто офигенно, но пока не появились Isles & Glaciers, идея не могла воплотится в жизнь. Вик предложил использовать эту песню и я сказал: «Да, черт возьми!». Честно, я даже не помню добавляли ли мы чего-то еще к этой песне. Я даже чувствовал, что это, как-будто, был ребенок Вика, и уже достаточно взрослый. Я думаю Вик один из лучших авторов, которых я знаю. Это было просто замечательно, быть вовлеченным в такую песню, как «Clush». Брайан провел большую работу по обработке всего этого. В песне дерзкая лирика, мне нравится эта развязность. Были разговоры о том, чтобы Брайан сделал поп-дэнс ремикс на эту песню. Я думаю он был бы популярен в Европе на рэйвах, где доступны разные галлюциногенные вещества.
«Empty Sighs & Wine»
Брайан: Это было то, что я играл некоторое время, но никак не находил этому места. Вик и Ник поработали над треком в студии и действительно улучшили его. Гитарные партии изменили общее настроение и очень помогли. После того, как я услышал реальные инструменты на треке, я смог к нему вернуться, чтобы добавить больше электроники.
Ник: Брайан подбросил удивительные идеи, которые стали драгоценными камнями этой песни. Мне изначально понравился оригинальный рифф (рифф, который мы пробовали), следующий после барабанов в интро, но я был в меньшинстве. И все же, я люблю главный рифф. Вик добавил реально крутые вещи, которые заставили выделить рифф на записи. Я думаю это мой любимый трек, на котором поет Джонни (Крэйг; вокал). Это единственная песня с брэйкдауном, и это было сделано со вкусом. Крэйг (Оуэнс; вокал) проделал большую работу над мягким вокалом, который придал текстуру тому, что обычно бывает чем-то брутальным.
«Oceans For Backyards»
Брайан: Сначала этот трек должен был быть введением для «Viola Lion». Я ориентировался на Брайана Ино. Я просто хотел, чтобы получилось что-то простое и красивое, чтобы создать настроение.
Ник: Есть один музыкант, которого мы бы хотели привлечь к этому. Его зовут мистер Фил Коллинз. Мы хотели сделать безумно длинное интро входящее в «Viola Lion», которое вывело нас на «каменистый путь». Мы, безусловно хотели задействовать “In The Air Tonight” из творчества Коллинза. Я помню, мы вместе смотрели видео Коллинза на ютубе, и кто-то поднял рекламу той гориллы, играющей на барабанах, во время этой песни. Мы просмотрели это раз двадцать, и с каждым просмотром смеялись все сильнее. Брайан и я разговаривали о привлечении Кейси Крескензо из Dear Hunter, чтобы сделать кое-какие забавные вокальные мелодии, но этого не произошло. Хотя мне и так нравится. Это забавный, сексуальный, сочный, грубый и страстный трек.
«Viola Lion»
Брайан: Я написал основную часть этой песни у себя в подвале. Я думаю, мы все чувствовали себя немного вне времени, перед тем как должны были отправиться в студию, так что я просто сел с гитарой и подобрал то, что вышло. Я записал эту идею и через день послал ее парням. В студии мы внесли некоторые изменения и добавили много нового. Песня всегда называлась «Фил Коллинз» из-за запрограммированных звуков барабанов а-ля 80-ые.
Ник: «Viola Lion» - второй мой любимый трек с ЕР, после «Hills Like White Elephants». Он превратился в красивую эмоциональную песню. Это работа всех вокалистов, пойманная в сети одной песни. Все вокалисты привнесли собственную игру и сексуальность к мелодии. Когда мы пытались закончить запись вокала, Крэйг должен был весь день петь другие песни, но он уезжал на следующий день, так как должен был сделать это. Он был измучен, но бился до конца, вы можете услышать это в его голосе. Я думаю это то, что действительно придает песне индивидуальность. Джонни убивает припевом, каждый раз заставляя пробегать мурашкам по моей коже. Вик проделал большую работу по написанию мелодий для этого плохого мальчика. Это зрелая песня, у которой определенно есть «багаж за спиной».
«Cemetery Weather»
Брайан: Это безусловно мой любимый трек с ЕР. Это кое-что, что начиналось как самая простая из идей - луп, повторяющийся много раз. Я не был уверен, что его надо сократить, но чем больше работал, тем больше получал хороших отзывов. Эта песня также является основной причиной, почему выпуск ЕР был отсрочен. Нам не хватило времени в Сиэтле и мы не смогли его закончить. Я взял материал домой и закончил его с помощью Вика и Ника, по электронной почте, а потом сделал запись дополнительных инструментов. Как только музыкальная часть была закончена, мы должны были найти способ объединить всех трех вокалистов, принимая во внимание гастроли и работу с другими проектами. В конечном счете все были готовы записать свои партии, но это оказалось еще сложнее. (Продюсер) Кейси Бэйтс вынужден был уехать из города и был недоступен, чтобы продолжить сведение. К счастью у Ника есть друг, который помог нам сделать это.
Ник: Эта песня отделяется от других песен с ЕР. Брайану пришла эта замечательная идея. Отточенная мелодия и лирика Вика. Это камень преткновения. Это прекрасное окончание для записи. Я помню как мы работали над ним, в последние дни в Сиэтле. Мы просто сказали Джонни подойти к микрофону и экспериментировать. Это великая песня о любви, которая принадлежит музыкантам. Жизнь в дороге и попытки сохранить серьезные отношения с другими.